Много лет по долгу службы имея дело с азагитпропом, я давно отвык чему-либо удивляться. Поскольку азербайджанская пропаганда, как, собственно, и само преступное гособразование, построена на тотальной лжи. И контингент работников данной индустрии предполагает соответствующий этому пикантному обстоятельству моральный облик, не подразумевающий каких-либо принципов. Увы, если раньше азагитпроповские креативщики хотя бы изредка радовали нас своими сочными перлами, то сейчас, в связи с системным кризисом искусственной азербайджанской государственности, это стало происходить гораздо реже. Скажем прямо: унылые нынче времена у бакинских щелкоперов. Тем не менее, иногда азагитпроповским писакам все же удается поднять нам настроение.
Хочу привести один из таких шедевров. Заранее прошу прощения у читателей за пространное цитирование:
«Я к подавляющему большинству т. н. «военных экспертов» отношусь скептически: нигде не воевали, чаще всего даже не служили в армии. Одним из таких теоретиков стал эксперт Внешнеполитического совета США, бывший дипломат Уэйн Мэрри. «Карабах являет собой неприступную крепость, еще более укрепленную армянскими военными подразделениями. Даже американская армия столкнется с трудностями при атаке этой крепости. С точки зрения боевой подготовки армянские подразделения во много раз превосходят противника. Не секрет, что у армян есть армия, а у Азербайджана — только вооруженные силы», — сообщил Мэрри, не имеющий никакого отношения к армии.
Американец доктор Роберт Фарлей публично заметил, что у армянской армии хорошая репутация и большинство специалистов, с которыми он общался, «осторожно относятся к возможностям Азербайджана». Фарлей — доцент из университета Кентукки — пишет, в основном, о военно-морском деле. Но где его любимые линкоры, а где Армения? Что он вообще знал об армянских ВС? Однако свое мнение все-таки высказал.
Даже солидные британские эксперты из лондонского Международного института стратегических исследований не раз выражали сомнение в боеспособности азербайджанских ВС.
Павел Фельгенгауэр — ботаник ботаником в прямом смысле этого слова, утверждал, что «Азербайджан тратит огромные средства на вооружение. Но качественного скачка не произошло».
А теперь слово замдиректора московского Института военных и политических исследований Александру Храмчихину. Этот тоже в армии никогда не служил, автомата в руках не держал, а, судя по внешнему виду, и в молодые лета любой кросс закончил бы на больничной койке. Но зато сей «военный эксперт» мыслил широкими категориями: «Армяне, обороняясь на прекрасно оборудованных позициях, сумеют решить главную задачу войны — выбьют наступательный потенциал Азербайджана. Заодно с военным, азербайджанское руководство потерпит и полное политическое поражение, как на международной арене, так и в своей стране: сами же развязали войну и опять проиграли!».
Разумеется, читатель, отхохотавшись после прочтения данного креатива, в праве задать вопрос: и кто же является автором вышеприведенных строк, для которого признанные военные эксперты — все сплошь дилетанты? Кто это чудо в перьях? Или, с поправкой на азербайджанские реалии, кто этот обладатель шерстистого руна?
Думаю, многие уже догадались, что это в очередной раз поднял нам настроение великий военспец всех времен и народов Алешенька Синицын, чьи эксклюзивные военно-экспертные оценки не выходят дальше сортира под названием вести.аз.
Все эти «не служил», «автомата в руках не держал», «закончил бы кросс на больничной койке» вдвойне забавны, если вспомнить, что звучат они из уст бывшего бакинского пляжного фотографа. Да и «держание» Алешенькой автомата происходило в момент марафонского забега поганой аскерни из Арцаха, в составе которой «героический» фотограф в свое время имел несчастье явиться «освобождать» Карабах. Выжившие после провальной агрессии аскеры поговаривают, что скорость бега Синицына в ходе этого марафона вызывала у них неподдельную зависть. Возможно, поэтому мерилом профессионализма военного журналиста он рефлексивно считает именно кросс.
К слову, свой собственный кросс в 1993-ем Синицын закончил не на больничной койке, а в далеком американском Хьюстоне, где на деньги алиевского клана на пару с падкой на (хотя, скорее, — «под» — П.) турок дочкой Оленькой открыл пропагандистскую конторку, дав ей громкое название «Американо-азербайджанский фонд содействия прогрессу». Все содействие прогрессу этого «фонда» из двух турколюбивых Синицыных заключается в биении Алешеньки пальцами по компьютерной клавиатуре под заказ алиевского режима и получении от него за труды крошек с барского стола. При этом в последние годы, в связи с резким сокращением нефтяных доходов и системным кризисом в Азербайджане, крошек тех становится все меньше. Но переставшему мыться и бриться, отожравшемуся и ставшему больше похожим на мешок с дерьмом, чем на человека, бывшему фотографу выбирать не приходится, поскольку в этой жизни, кроме как врать, он просто ничего больше не умеет. Раньше умел еще и резво драпать с поля боя, но с этим, чисто азербайджанским умением, в связи с нынешними физическими кондициями Синицына, теперь у него большие проблемы. Причины подобной метаморфозы мне объяснил наш уважаемый Сагател Мамиконович Баквешинян, который, если кто подзабыл, является профессиональным медиком. По его словам, своим поведением и манерами Синицын постепенно все больше превращается в бабу, ведь чем больше у человека жировой ткани, тем выше уровень эстрадиола — женского гормона, формирующегося в жировых клетках.
Возможно, именно по этим причинам сугубо медицинского свойства «обабившийся военный эксперт» экстраполирует на Армению то, что при внимательном рассмотрении является… реалиями сегодняшнего Азербайджана:
«Если рассматривать общественно-политическую ситуацию в терминах психиатрии, то практически весь этнос погрузился в состояние индуктивного психоза, который способен разом охватить огромную людскую массу, имеющие какие-то общие интересы, — пишет Алешенька. — В качестве примеров подобного массового психоза специалисты приводят такие исторические феномены, как «охота на ведьм» в Средние века и даже немецкий фашизм в 1933-45 гг.»
А что? Антиармянский психоз огромной людской массы и классический этнический расизм, до боли напоминающий немецкий фашизм, в Азербайджане присутствуют, сколь при этом не вопи о толерантности.
Ну, а что касается профпригодности Синицына в качестве военного эксперта, то стоит заметить, что до сегодняшнего дня ни одно из его многочисленных предсказаний ни разу не сбылось, чему свидетельством небольшое тестирование творчества «эксперта» на Voskanapat.info.
После того «бенефиса» мы предлагали Синицыну хоть на мгновение стать мужчиной и застрелиться от позора, дабы спасти жалкие остатки того, что гипотетически могло бы быть его честью. Увы, мужского в Синицыне оказалось не больше, чем в его любвеобильной к туркам дочуре. Ну, разве что за исключением давно не мытой бороды. Зато теперь мы знаем, что всему виной страсть к обжорству и проклятый экстрадиол.
ПАНДУХТ