Нелингвистическое

Самое частотное слово сегодня в новостях о боестолкновениях на армяно-азербайджанской границе – “озабоченный”.

Кто только не озабочен, Карл. Есть “серьезно озабоченные”, есть даже озабоченные отсутствием озабоченности. Дедушка Фрейд не застал озабоченных нового типа, иначе бы точно пересмотрел теорию либидо.

Я все-таки пару слов напишу про озабоченных отсутствием заявлений поддержки со стороны союзников по ОДКБ. Здесь у нас есть две категории озабоченных, но с подвидами.

Первая — профессионально озабоченные. Это про них сказал Вольтер, 14 июля будь памянутый: “Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать.
” Если каждое утро и каждый вечер их слезные протоки увлажняются при виде флага ЕС, не должны ли они в первую очередь быть озабочены тем, что европейские структуры либо  очень вяло озабочены, либо совсем не тем озабочены? Не должны ли они у  них требовать, раз уж так важны им заявления? Нет, они требуют, чтобы Казахстан с Беларусью и Россией выдали всю правду-матку про агрессивное тараканище. Причем они знают, что этого не будет, уверен, даже знают почему, но продолжают бить себя в грудь и требовать…

Или разве они спрашивают, почему только сегодня, на третьи сутки боевых действий, Постоянный и Полномочный представитель Республики Армения при этой организации выступил с речью? Я уверен, большинство и не знает, что зовут его Виктор Биягов и до осени 2018 года он занимал должность начальника управления внешних связей аппарата Национального Собрания Армении. Я, Карл, ничего против нашего представителя не имею: сколько себя помню — от заявлений мне фиолетово, не в смысле деревни Фиолетово.

Вторая категория озабочена из-за когнитивно-семантического диссонанса, вызванного несбывающимися ожиданиями от слов “стратегические” и “союзники”. Чем-то эта категория напоминает мне тех, кто ждал справедливого решения от Политбюро ЦК КПСС и выходил с плакатами “Ленин-партия-Горбачев, Сталин-Берия-Лигачев”.

Между тем, здесь больше проблем у тех, кто мучается по ночам от собственных больших ожиданий, бо сказано: “Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” Если ОДКБ – это терновник, то и собирать надо терен без болевых ощущений от колючек, если репейник — то масла, и побольше, по военно-стратегическим потребностям и национальным интересам, и не ждать там ни виноград, ни смокву.

Те, кто делают вид, что не понимают, что за терен, что за масло, либо лукавят, либо не в теме от слова совсем, Карл. А те, кто говорят, что и терен и масло можно купить хоть у кого нонче, это опять же профессиональные безответственные оппозиционеры, которые если дорываются до власти (а и такое бывает), вдруг начинают оправдываться за собственные прошлые высказывания бытностью в оппозиции, как-будто в оппозиции можно нести что ни попадя.

Что же важно в таком разе?

Важно, чтобы воин был оснащен, обучен и преисполнен священным долгом бить противника по таракаьим усищам, да так, чтобы дорогу он забыл и блуждал меж трех сосен, и от слова “Иреван” начинался у него тик от слова “тикАть”. Для этого не заявления нужны, а конкретные решения по военно-технической проблематике. И вдруг окажется, Elbit их дивизию, что армянский дрон (терн) ничуть не хуже израильского, а операторы — на две головы выше.

Артур МАРТИРОСЯН

Также по теме