Подноготная пляжного фотографа и показательная порка неподражаемого дебила

Видеоролик об уничтожении армянским снайпером двух азербайджанских аскеров, выставленный в сеть сайтом Voskanapat.info, вызвал шоковую реакцию в азербайджанском обществе, и стал предметом широкого обсуждения в соцсетях. Военное же ведомство мазутного гособразования все эти дни хранило и до сих пор хранит стоическое молчание.

Спасать ситуацию была откомандирована сладкая парочка Вугар Гасанов — Алексей Синицын, состряпавшая интервью, в котором один из парочки выступил в роли комментатора, а другой — в качестве «военного эксперта».
К Гасанову мы вернемся чуть позже, а пока напомним нашим читателям о том, кто такой есть «военный эксперт» Алексей Синицын.

Синицын, до войны подвизавшийся фотографом на одном из грязных апшеронских пляжей, уже в ходе агрессии Азербайджана против Республики Арцах, впечатленный кадрами награбленного азербайджанской военщиной в ходе летнего наступления 1992 г. у мирных арцахцев добра, решил урвать свою долю и присоединился к поганой аскерне в качестве «военного фотокорреспондента» и летописца подвигов азербайджанских агрессоров. Подвигов не получилось: аскерня была вынуждена драпать из Арцаха, сломя голову и давя друг друга. Синицын было решил, что ему, как «русскому фотокору», бояться нечего. Но улепетывающие закавказские турки доходчиво объяснили Алешеньке, в какое место ему засунут объектив от фотоаппарата суровые арцахцы, если, не дай бог, увидят фотки поганой аскерни в его «мыльнице». После этого догнать бегущего Синицына не сумел бы даже чемпион мира по марафону Гирмэй Гебресласси.

Так и добежал Алешенька прямиком до американского Хьюстона, где, отдышавшись, вспомнил-таки о любимом Азербайджане. На волне этих воспоминаний Алешенька перестал стричь волосы, бриться, мыться, став похожим на грязного бородатого ИГИЛ-овца. Но тут на него внезапно снизошло озарение, и на пару с любвеобильной к туркам дочкой Оленькой он поспешил зарегистрировать крнторку с громким названием «Американо-азербайджанский фонд содействия прогрессу». Все содействие прогрессу фонда из двух членов семейки Синицыных заключается в биении Алешеньки пальцами по компьютерной клавиатуре под заказ алиевского режима и получении от него за труды крошек с барского стола. Для него, икроносного, он готов бесконечно продаваться, подкладываться сам и подкладывать свое непутевое чадо. Теперь бакинский пляжный фотограф и неудачливый военкор стал «главным экспертом фонда», «русским политическим аналитиком», «известным военным экспертом» и «известным журналистом» в одном флаконе. Известным, разумеется, исключительно в Азербайджане. По меткому определению незабвенного Левона Мелик-Шахназаряна, «бывший русский Синицын готов адаптироваться под мышление кочевого турка, не способного отличить пастбище от родины и воспринимающего любую слабозаселенную местность как объект для агрессии».

Так, сосун из нефтяного фонда и карманный алиевский «эксперт» выступил лжесвидетелем в разоблаченной Восканапатом афере академических мошенников. А позднее невнятно пытался нивелировать Нахиджеванское фиаско Азербайджана и «гениально» отмазать карвачарских диверсантов тем, что они, дескать, «были в гражданской одежде».

И вот теперь Синицын раздувается индюком, пытаясь разыграть из себя знатока снайперского дела и тщась уверить испуганных азеров в «постановочности» съемки, потому что, видите ли, «травинки не попали в объектив». «Огневые позиции для стрельбы лежа должны быть сооружены так, чтобы ось позиции находилась под углом до 30-ти градусов к направлению стрельбы, а не совмещалась с ним», — с умным видом лопочет этот «эксперт», слово в слово своровав текст из «Заветов снайпера» (http://shooter762.narod.ru/obuch-1-3.htm).

«Мне непонятно, кто на виду у противника будет готовить фортификационные сооружения?» — недоумевает Синицын, словно ему невдомек, что из себя представляют азербайджанские горе-вояки. Предлагаем ему до кучи прокомменировать профессионализм азербайджанского аскера и его командира и в этом ролике.

Ну, а теперь вернемся к нашим баранам. То бишь к самому неподражаемому дебилу на постсоветском пространстве — Вугару Гасанову. Я, право, изначально был лучшего мнения об его умственных способностях, но теперь могу только восхититься меткостью первого же «выстрела» Александра Микаэляна, с ходу давшего мальчику характеристику, которую тот оправдывает на все сто.

Штатному бакинскому пропагандисту, совершившему невиданный для азагитпропа подвиг — единожды сказавшему правду (да и то в приватной переписке), было предложено сказать ее еще раз. Всего-навсего продемонстрировав сканы фраз, которые, как он утверждал в своей статье на Кавполите, принадлежат армянским историкам. И знаете, что сделал Гасанов? Вместо того, чтобы ответить за свой «базар», он ссылается… на такого же прожженого азербайджанского лгуна Кямрана Иманова. Вот уж действительно «лиса врет — на свой хвост шлет». И вот уж действительно дебил так дебил.

Но особый душевный трепет «лживый мальчик» испытал, будучи пойманным на лжи в правовых аспектах независимости Арцаха. В ожидании очередной разоблачительной порки он даже предусмотрительно пообещал «больше не отвечать» Пандухту. Но, увы, и на этот раз порки его лживым ягодичкам избежать никак не удастся.
Загнанный аккуратно предоставленными ссылками в угол, Гасанов, только что заливавший соловьем о Законе №1409-1 Верховного Совета СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» от 3 апреля 1990 года, вдруг не нашел ничего лучше, чем… трусливо отказаться от этого закона, к которому сам же так рьяно апеллировал:

«Постановления внеочередного съезда народных депутатов СССР от 5-6 сентября лишили Закон СССР от 3 апреля 1990 года не только актуальности, но и юридической силы, и Пандухт об этом знает». «Пандухт соврал», — добавляет он, ведь турки любят дешевые театральные эффекты. Увы и ах для Гасанова, соврал вовсе не Пандухт. Привычно соврал сам Гасанов, иначе бы: а) вообще не вспоминал бы про этот закон; б) привел бы ссылку о его якобы «отмене 4-6 сентября».

Так что «хохотался» лживый мальчик, видимо, от сдавших нервишек. Вот ссылка, в которой красным специально для него выделено, когда именно данный Закон утратил силу. Это случилось в конце декабря 1991 года, когда независимость Арцаха в ответ на выход Азербайджана из состава СССР уже была провозглашена и референдум проведен.

Но «неподражаемый мальчик» решил, что раз уж позориться, то позориться по-полному. Потому что все его длиннющая околоправовая галиматья, которую он тут с умным видом пытается впихнуть, принадлежит… вовсе не ему, а его более изощренному коллеге по пропагандистскому цеху Вугару Сеидову, и написана пять лет назад. Лживый мальчик переплюнул вороватого Алешеньку Синицына и скопировал километровый кусок вугарсеидовской писанины, для проформы добавив пару фраз «от себя». Или, как это называет сам Гасанов, «использовал две любимые комбинации клавиатуры – Ctrl С и Сtrl V». Таким образом, неподражаемый дебил, помимо своей природной турецкой лживости, оказался еще и мелким воришкой.

Сеидова на лжи приходилось ловить бессчетное количество раз, и как ведет дискуссии старщий товарищ Гасанова, известно давно, и видно хотя бы на примере ссылки об отмене Закона, данной мною выше. Но вот очередной позорный подлог Гасанова недвусмысленно говорит о его полной умственной и мужской импотенции. Так уж не лез бы со своим свиным рылом в вопросы, в которых понимает, как та же самая свинья в апельсинах. Удел «неподражаемого дебила» — отыскивать в сети фотографии консервов из Арцаха, проливая по этому поводу крокодиловы слезы, да сокрушаться о быстрорастущей армии не уважающих и унижающих фантомную субстанцию под названием «территориальная целостность Азербайджана», постукивая об этом в МНБ и МИД. На большее неподражаемый дебил просто не способен.

Но «неподражаемый» не был бы дебилом, если бы напоследок не вспомнил о своей любимой дамской сумочке и, подобно жеманной барышне, начал выставлять какие-то условия Восканапату. Нет, он, видимо, действительно клинический идиот. Как бы повнятнее объяснить самонадеянному придурку, что какой-либо иной роли, кроме унылого блуждания в вольере рубрики «Паноптикум» под язвительные замечания армянской (и не только армянской) публики, он не заслуживает просто по определению. Ведь, право же, разве не трогательно, как мальчик озабочен моим посягательством на авторское право Александра Микаэляна называть его «неподражаемым дебилом». Спешу успокоить Гасанова: Александр Грантович дал на это свое разрешение всем желающим.

А вообще, становится уже привычным при поимке турок на лжи слушать их плач об оскорблениях. Лгущие напропалую закавказские турки желали бы, чтоб им верили на слово. А когда этого не происходит, это их, видите ли, оскорбляет. А если к этому еще и добавить требование предоставить сканы или ссылки, у гасановых тут же начинается форменная истерика.

ПАНДУХТ

P. S. И, напоследок, о референдуме, в котором «азербайджанцы» предпочли не участвовать.
Арцах, в отличие от Азербайджана, — свободная республика. И голосовать, или не голосовать, каждый решал и решает для себя сам. Но если даже каждый представитель 20-процентного (какой символизм! — Пандухт) на тот момент азербайджанского населения Арцаха нашел бы в себе мужество прийти на референдум и сказать «нет» независимости НКР, общих итогов волеизъявления это никак бы не изменило. По-моему, это должно быть понятно даже самому неподражаемому дебилу на постсоветском пространстве.

Также по теме