Армия – единственный государственный институт, к которому лично я испытываю полное доверие. С начала обострения читаю различные комментарии в социальных сетях о том, «взяли ли наши ту высоту?», «не взяли?», «взяли, но потом те ее вернули?», и множество подобных, извините за выражение, пустых предположений, часть которых несет четкую политическую направленность. Утверждают, что Россия руками армян наказала азербайджанцев, чтобы те экспортировали нефть по российским нефтепроводам, затем, когда вопрос был уже решен, якобы потребовали, чтобы наши войска вернулись на свои первоначальные позиции. Это даже результатом богатого воображения не назовешь. Я думаю, что это политический заказ, спущенный из очень конкретных кругов.
Я, конечно, понимаю, что эти сценарии ловли рыбы в мутных конспирологических водах возникли из некоторых формулировок, присутствующих в комментариях, данных иностранному журналисту представителем МО Арцруном Ованнисяном, но, дорогие мои, вы должны понять, что этот конфликт имеет множество компонентов. Вполне нормально, что внешней аудитории говорится одно, внутренней же передаются иные сигналы. Это полностью укладывается в правила войны. Скажем, можете ли вы объяснить, что изменится, если каждый сидящий на нашем месте будет знать в мельчайших деталях, где какие позиционные изменения произошли, в котором часу все это происходило, где конкретно в тот момент находился командир той или иной воинской части и т. д. и т. п.
Прошу проявить терпение. Действия все еще продолжаются. Закончатся, я уверен, максимально необходимый объем информации нам будет предоставлен. А сейчас мы просто обязаны доверять нашей Армии, которая прекрасно делает свое дело. Спасибо ребятам за эту преданность и готовность жертвовать собой. У нас есть армия, какой нет ни у кого в мире.
Грант МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН