О мулле Гапоне, нежданном плоде низкокачественной контрацепции и алие в Азербайджан

Нет более экстремального развлечения, чем наблюдать за говорливыми азербайджанскими политиками, общественными деятелями и журналистами. Природная лживость, ненависть к коренным оседлым народам, зависть ко всем вокруг, включая своих более пронырливых соплеменников, откровенная трусость, маскируемая многолетней пустой милитаристской болтовней, пресмыкательство перед сильными мира сего и звериная жестокость в отношении слабых, лакейское подобострастие перед собственным преступным режимом семейки потомственных дезертиров – вот лишь некоторые характерные черты азербайджанского говоруна. Что тут скажешь: выкристаллизовавшиеся за века классические черты кочевого разбойника-турка, готового на любые, самые чудовищные преступления ради собственного выживания и сочной травы для своих баранов, вкупе с испорченной кровью многочисленных отуреченных этнических ренегатов, вдвойне ненавидящих свои корни из-за собственной ущербности – таков этнический портрет племенного субстрата, получившего от советских экспериментаторов-нациестроителей название «азербайджанцы» от наименования иранской провинции, на которую большевистские экспортеры мировой революции когда-то положили свой хищный глаз.

Читая откровения азербайджанских публичных персон, ловишь себя на мысли, что наблюдаешь за сцепившимися то ли в попытке ужалить друг друга, то ли слившимися в акте совокупления, ядовитыми гадами, или отвратительными слизняками, смертельно опасными для окружающих. И, несмотря на то, что все мы – божьи твари, порою кажется, что в сотворении этого племени принимал участие вовсе не Господь Бог.

Всегда вдвойне мерзко, когда в ипостаси сочащейся ядом гниды оказывается человек с образованием, литературными и организаторскими задатками, когда-то даже претендовавший на роль совести народа. Естественно, мы сейчас внимательно изучаем содержимое переписки этой мимикрирующей мокрицы, павшей жертвой информационного слива. Хотя сказать, что интимные откровения азербайджанского муллы Гапона стали чем-то неожиданным, тоже было бы неверно.

А пока Гапон, которому давно уже не верят ни у нас, ни в Европе, ни даже в самом Азербайджане, продолжает заходиться в верноподданническом угаре и источать дешевый пафос дрянного актера, незнакомого с системой Станиславского.

«Саргсян обвинял Азербайджан и его президента… в диктатуре и отсутствии любви к солдатам. Президент Армении убеждал в непреложности либерального выбора, извергая пепел любви к западным ценностям», – жеманится Гапон, как будто это не он сам по прихоти диктатора совсем недавно радовал интеллигентской попкой своих жаждущих сексуальных утех сокамерников, и как будто это не азербайджанские аскеры гибнут пачками при попытках осуществления кровавых авантюр венценосного дезертира.

«К чему вспоминать расстрелы манифестантов, разбитые судьбы брошенных в застенки политзэков, унифицированную с криминальным кланом разложившуюся власть. Если наглость – второе счастье для большинства циников, то для политиков и историков она на первом месте», – причитает хорошо знакомый с сутью вопроса мулла Гапон, неуклюже кивая в сторону Армении, тогда как в действительности словно снимает факсимиле с алиевского Азербайджана.

«Несмотря на двойные, а порой и тройные стандарты в мировом общественном мнении, несмотря на сложившуюся избирательность в подходе к решению тех или иных этнополитических конфликтов, в плоскости информационной и дипломатической войны Армения «карабахскую партию» с треском проиграла», – заявляет Гапон, тем самым давая понять, что Азербайджан на этот раз что-то там выиграл. И даже перечисляет «выигранное»:

«Да, сильные мира сего отошли от норм международного права, определявших судьбу того или иного международного раздора. Теперь все решается не в рамках права. Так вот, в постконфликтный период Азербайджану удалось добиться самой главной задачи – международного признания территориальной целостности своего государства, подкрепленного бесчисленным количеством резолюций и международных документов».

Я, признаться, по простоте душевной, попытался перевести этот феерический выигрыш Азербайджана в виде «признанной целостности» в гектары, квадратные километры, метры, сантиметры, ну, или хотя бы миллиметры реальной земли. И не смог… сдержать смех. Но у Гапона и его хозяев, похоже, свои специфические параметры успеха.

Еще больший смех вызывают у нас многолетние милитаристские фантазии турок, озвучиваемые в Азербайджане всеми, кому не лень, от картонного главнокомандующего до жеманной красотки Фариды Теймурханлы. Гапон не отстает от своих соплеменников и в этом вопросе:

«Азербайджан не упустит удобного исторического шанса – а он непременно выпадет, ибо крах ялтинской системы безопасности создает и еще создаст для карабахского реванша необходимые предпосылки. И наступление азербайджанских горнопехотных батальонов не вызовет оглушительный протест в мире. Азербайджан начнет освобождать свою землю, восстанавливать свою госграницу, возвращать то, что захвачено».

Не забывает Гапон и о непременном слизывании пылинок с обуви своего кормильца: «Ильхам Алиев подготовил и мобилизовал страну к любым экстремальным и форс-мажорным ситуациям».

Не забыт и славный «азербайджано-турецкий союз, прочный, как скала, союз Алиева и Эрдогана». Правда, Гапон невольно замешивает в этот азербайджано-турецкий шербет изрядную ложку дегтя: «Мир ни при каких условиях не признает Северный Кипр турецким».

Имеется в тексте и еще одно невольное признание – в полной профнепригодности азербайджанской аскерни. «Вспомним единственное, наверное, успешное историческое завоевание Азербайджана в Карабахе – спецоперацию «Кольцо», проведенную в бывшем Шаумяновском и Геташенском районах. Азербайджанские чекисты и солдаты выдворяли армянских боевиков и сепаратистов из укрепрайона», – пишет Гапон. Не будем поправлять Гапона и учить его географии территории, которую он мечтает видеть «азербайджанской», пускай живет в невежестве, как это и подобает закавказскому турку. Но если учесть, что «единственное успешное завоевание» закавказских турок было совершено вовсе не азербайджанскими чекистами, а танками двух дивизий СНГ особого назначения, картинка для фантазеров-реваншистов с берегов Каспия вырисовывается совсем унылая.

В клубке извивающихся и совокупляющихся бакинских тварей пытается привлечь к себе внимание пронзительным визгом Заур Нурмамедов – нежданный плод низкокачественной азербайджанской контрацепции. Не на шутку перепугавшийся последствий своих плаксивых жалоб в адрес местного МНБ, Нурмамедов, словно самка пресмыкающегося на гнезде с яйцами, остервенело бросается на всех вокруг, громко клацая своими древнеазыхантроповскими челюстями. Перемежая свои богатые гомосексуальные фантазии фразами из зарубежной классики, высокоинтеллектуальная ошибка кочевника Бахадура занята тяжелым умственным трудом: она пытается приоткрыть глаза остальных азербайджанских интеллектуалов на происхождение сайта Гагашев.нет.

Конечно, можно было бы объяснить жертве сумгаитской фабрики резиновых изделий, что для того, чтобы оказаться лицом к лицу с Армянским Воином, вовсе не обязательно делать крюк, отправляясь на Украину и устраивая там эротические фотосессии с лобызанием силовиков и обниманием их оружия. Есть пути и покороче, правда, к сожалению для последователей трусливого сафароида, заканчиваются они, как правило, в холодильниках азербайджанского минобороны. Увы, «храброму» ахмедлинскому контрацептиву остается лишь самоудовлетворяться, разглядывая купленные медальки на силиконовой груди дочери своего хозяина.

Но всех каспийских лизоблюдов на прошедшей неделе переплюнул председатель Бакинской общины горских евреев Мелих Евдаев. Дело было на застолье в госкомитете по работе с религиозными структурами, собранном по случаю награждения орденом «Шохрат» («Слава») председателя «албано-удинской христианской общины» (АУХО), некоего Роберта с забавной фамилией Мобили. Если учесть, что вся АУХО состоит из самого Мобили и его родственников, можно только представить громадье заслуг данного субъекта перед алиевским кланом. Мобили от подобных щедрот Алиева-среднего немедленно впал в прострацию и, возомнив себя эдаким маленьким императором, вдруг заговорил о себе во множественном числе:

«Мы получаем орден «Шохрат» от имени независимого Азербайджана. Независимость Азербайджана является большой для нас поддержкой».

Но вернемся к Мелиху Евдаеву. Разгоряченный изрядным количеством местного сивушного эрзац-коньяка и блеском медалек на грудях подельников, главный бакинский горский еврей исторг из своего нутра истошный призыв ко всем сынам Израилевым во всем мире:

«Я призываю евреев жить в Азербайджане. Я всегда говорю, что если евреям негде жить в мире, пусть приезжают в Азербайджан, здесь есть место для всех нас».

От подобных слов подавился икрой председатель госкомитета по работе с религиозными общинами Мубариз Гурбанлы, перекусил зубцы вилки заместитель Аллах-шукюра Паша-заде Гаджи Салман Мусаев и поперхнулись осетриной бутафорские председатели религиозных общин. Но Евдаева уже было не остановить:

«Министр обороны Израиля приехал в Красную Слободу на полчаса, а задержался на полтора. Министр иностранных дел Израиля тоже приехал на полчаса, а уехал через два часа. Потому что они видят, как хорошо мы живем. Поэтому я призываю евреев жить в Азербайджане. Если мы, евреи, живем здесь 2 тысячи лет, то проживем еще столько же».

Уж не знаю, услышали ли призыв «Алия в Азербайджан» счастливого еврея Иосиф Шагал, Эльшад (Арье) Гут, Яна Сальман и прочая братия, когда-то счастливо свалившая из султаната. Вот только потока страждущих «восхожденцев» из Израиля, США и других стран в Азербайджан пока что не наблюдается.

ПАНДУХТ

Также по теме