Ликбез для азербайджанцев от «неправильной» азербайджанки

Предлагаем вашему вниманию материал, который, несмотря на некоторые содержащиеся в нем спорные моменты, мы решили опубликовать без купюр.

Вам хочется верить в заключение какой-то комиссии, которая не обнаружила гуманитарных коридоров, да? А тот факт, что беженцы были расстреляны в 1 км от Агдама, вам ничего не говорит? Если бы армяне хотели их уничтожить, то они бы расстреляли их в самом Ходжалы, а не на подходе к своим.

Об этом говорил Чингиз Мустафаев Тамерлану Караеву. Чингиз не понимал, что он обращается к тем, кто это сделал. О предоставленном коридоре также говорил Муталибов…

До того, как начался обстрел Ходжалы, армяне неоднократно призывали эвакуировать население. Но население там насильно удерживали, как мясо, как щит. Они думали, если там будет население, то, может, армяне и не будут штурмовать. А если будут, то тогда и это тоже можно обернуть в свою пользу.

Никто и не думал о месхетинцах. Их подставили. Но армяне дали им коридор…

И что тогда? Тогда армяне заняли Ходжалы без зверств. А Гейдару нужно было поражение, и нужны были зверства… Это подлило масло в огонь несостоятельности политика Муталибова, потеря Ходжалы означала политическое фиаско для Муталибова. Это фиаско ему организовал Гейдар.

События в Ходжалы стали результатом исключительно политических интриг и борьбы за власть в Азербайджане. Справедливости ради надо сказать, что меньшая часть беженцев шла по второму пути в сторону Аскерана и подверглась обстрелу со стороны армян. Это был не подконтрольный отряд карабахских армян, то есть не приказ от действующей армии, а произвол. А если бы азербайджанцы вовремя их эвакуировали, то и этого бы не случилось.

Я пишу это не потому, что мне все это нравится, а потому, что это правда. Мне не стыдно смотреть в глаза этой правде. Во-первых, я не чувствую себя к этому причастной.

Большинство азербайджанцев просто не хотят знать правду, им выгодно придерживаться версии, что, мол, комиссия не обнаружила коридор. И признать — это как бы уронить лицо. Я могу это понять. Тогда и, тем более, сейчас. Азербайджанская пропаганда делает все, чтобы скрыть ту кровь и ту грязь, на которой она пришла к власти. И как они это ловко и умело обернули в свой собственный бренд «khojaly genocide»…

И каждый год — ложь… Поколение выросло на лжи. 100% brainwash.

Как это расследовать? Никто не даст. Это будет означать открыть глаза народу на то, как алиевский клан пришел к власти…

Более того, сейчас все эскалировало до того уровня, что даже если это и раскроется официально, то народ будет кричать: «Неправда! Предатели! Не смейте говорить плохо о нашем великом Умюми Лидер… И закидают камнями. И потом это не просто «ля-ля»: за это еще следует уголовное наказание — статья 323 за оскорбление главы государства, до трех лет.

Алиевская лживая пропаганда. Мы говорили про правду о Ходжалы, и как это было. То, что вы спрашиваете, это уже совсем другой вопрос. Хотите ликбез от меня? Боюсь, не понравится вам…

С таким президентом, а теперь еще и вице-призидентшей, и такой сильной армией — что мешает? Кто мешает? А я вам скажу, что мешает! Если вы сами не можете додуматься и понять. Внешняя политика, как известно, является продолжением внутренней политики. В свое время наш великий лидер, будучи опытным советским, партийным, государственным деятелем, хитрожопой лисой и КГБшником, выстроил такую связь с Россией, что он, как вельможный хан, ограничил возможности Москвы вмешиваться в дела Азербайджана. За это следовало заплатить. Он расплатился Карабахом. А остальное стало его иерархией, мол, не вмешивайтесь во внутренние дела. Во второй половине 90-ых годов ельцинская Россия попыталась влезть сюда, но Гейдар Алиев не позволил. Азербайджан стал его вотчиной, он управлял им, как хотел. И, несомненно, он завещал сыну, чтобы тот также владел самым большим богатством — азербайджанской нефтью и поголовьем азербайджанского народа. Он не может забрать то, что было продано. Вы можете себе представить, какую неустойку он тогда должен заплатить за это? И ему это вообще надо? Ему и так все хорошо. Все разговоры вокруг Карабаха — пустой звон…

Вы не замечали лукавую улыбочку на лице, когда он об этом говорит? А сам думает: «Что за чушь я несу?.. Но ничего. Надо, как учил папа. Надо самому поверить в то, что говоришь. И тебе поверят». Но бараны и сами рады обманываться. Это очень легко.

Позвольте на этом закончить ликбез. И если у вас есть вопросы, находите сами на них ответы. Не надо спрашивать меня. Это я, ожидая ваш следующий вопрос о том, где и чьи есть исконные земли. Как они формировались и как и зачем перекраивались. Сами, пожалуйста. Все равно спасибо не скажете… Вы спрашиваете не для того, чтобы вникнуть. Вам разжевать и в рот положить? Но вы ведь выплюнете.

Я везде говорю одно и тоже. Напрасно вы думаете, что мне этим хочется кому-то угодить. Поверьте, это неблагодарное дело. Для армян, скорее всего, я — какой-то странный и неправильный азер, а для азеров я — предатель. Но кто поймет, тот поймет. А кто не поймет, и не надо…

Мне бы искренне хотелось, чтобы это было иначе, но увы. Сидя в Голландии, есть только один маленький плюс. А именно то, что я могу говорить свободно. Хотя, знаете, тоже оглядываюсь…

Мы не злые. Мы — тупые.

Но я, да… Имею наглость себя не относить к общей массе.

Камилла МАМЕДОВА
Роттердам, Нидерланды

Также по теме