Нет предела турецкому скотству

Всему на свете есть предел. Радости и печали, боли и гневу, страданиям и терпению. Нет предела только турецкому скотству.

Закавказские турки выставили в соцсети Instagram фотографии и видеоматериалы надругательств над телами армянских военнослужащих, попавших в турецкие лапы во время Апрельской войны прошлого года. Вереницей проходят кадры отрезанных голов, раздавленных и изувеченных тел с отрезанными ушами и выдранными кусками плоти. На снимках нашим погибшим солдатам отрезают уши и разбивают их головы тяжелыми армейскими сапогами. Все аккуратно, я бы даже сказал, с садистской тщательностью рассортировано и подписано безымянными турецкими скотами. Вы видели кадры казней, совершенных террористическими группировкаами в Сирии и Ираке? Это — хуже.

 

В комментариях под этими фотографиями и видео восторженно улюлюкает, беснуется и пускает пузыри счастья двуногое апшеронское зверье обоих полов, выводя заунывным рефреном: «Смерть армянам!»

Помнится, в апреле, когда после обмена погибшими пошла первая информация о глумлении закавтурецкой аскерни над телами наших солдат, министерство обороны Азербайджана выступило с заявлением, в котором клятвенно уверяло, что, дескать, аскерня дюже благородна и подобного совершать не может.

Чего стоит слово турка, в очередной раз хорошо видно на данном примере.

Более того, уже сейчас, после диверсионной атаки в Чинари, азербайджанский МИД вновь затянул свою волынку о том, что, дескать, на телах уничтоженных в ходе апрельских событий аскеров «были выявлены многочисленные элементы пыток, совершенных уже после смерти».

«Республика Армения, игнорируя международное гуманитарное право, систематически проводит политику совершения актов вандализма в отношении тел погибших в результате боевых операций и превращает вопрос возвращения тел в объект политического торга», — вдохновенно врет азербайджанский МИД. После чего переходит на плач: «Мы надеемся, что международные структуры и в частности опирающийся на принципы гуманизма и милосердия МККК предпримут неотложные и необходимые меры для возвращения Азербайджану тела военнослужащего Чингиза Гурбанова».

В общем, все, как всегда — с больной головы на здоровую.

У меня же в этой ситуации возникает масса вопросов к нашим соответствующим должностным лицам.

Понятно, что сотрудники Красного Креста, участвующие в процедуре передачи тел, не занимаются иными вопросами и не дают комментариев. Однако после того, что зверье сделало с заблудившимися и попавшими в азербайджанский плен Манвелом Сарибекяном, Кареном Петросяном, Мамиконом Ходжояном, Артуром Бадаляном и другими нашими гражданами, почему в момент передачи тел в ходе Апрельской войны не было организовано присутствие представителей международных правозащитных организаций, наподобие Amnesty International или Human Rights Watch? Это бы исключило последующие ложь, манипуляции и спекуляции азербайджанской стороны.

Почему ни в апреле, ни сейчас на место событий в обязательном порядке не были приглашены сотрудники ведущих мировых масс-медиа?

Почему зарубежные дипломатические представительства Армении (если не все, то хотя бы в крупных западных странах) не проводят оперативные брифинги по поводу произошедших событий? С фотографиями, картами, печатными материалами. Почему не организуют публикации в прессе стран своего назначения с целью донесения правдивой информации об этих событиях?

На какой стадии находятся дела по искам о военных преступлениях против мирных граждан и военнослужащих, совершенных закавказскими турками в ходе Апрельской войны?

Какова дальнейшая судьба доклада по апрельским событиям омбудсмена Арцаха? Будет ли он переведен на другие языки? Каким образом он распространяется?

И, наконец, вопросы непосредственно к Президенту и Верховному Главнокомандующему Армянской армией.

Господин Президент, есть ли смысл в переговорах с человеком, лично отдающим приказы об уничтожении наших граждан и собственными руками награждающим нелюдей, отрезающим головы и глумящимся над телами наших солдат?

Почему не потребовать у международных структур справедливого суда над этими нелюдями, которые, будучи убежденными в своей полнейшей безнаказанности и поощряемые бакинским человеконенавистническим режимом, даже не считают нужным прятать собственные лица?

Почему и в ходе Апрельской войны, и во время нынешних событий у села Чинари нашим военнослужащим не отдается приказ о ликвидации и последующем занятии опорных пунктов на территории противника, а в случае нарушения такого приказа нашим воинам даже грозят трибуналом?

Ведь всем же уже давно понятно, что в арсенале у Алиева, неспособного к полномасштабной войне с армянскими государствами, остается только такая тактика в виде создания постоянной напряженности на границе, не считаясь при этом с собственными потерями. И единственным сдерживающим и отрезвляющим фактором для врага в данной ситуации могут служить лишь его реальные территориальные потери. Карательные акции наших военных не способны дать нужного эффекта, потому что Алиеву в буквальном смысле слова плевать на трупы своей аскерни. Тем более что их львиную долю составляют представители коренных народов региона, что только играет на руку закавказским туркам. А вот реальные территориальные потери, осязаемые, заснятые на пленку и выставленные в сеть, окажут мощный психологический эффект на азербайджанское общество, зараженное психозом арменофобии и реваншизма.

Помимо этого, нужно быть честными перед собой и признать, что в Азербайджане в настоящее время вести какие-либо переговоры просто не с кем. Тамошнее общество, зомбированное многолетней человеконенавистнической пропагандой, серьезно больно, и даже в случае фрагментации Азербайджану, несомненно, потребуется обязательн-принудительная тотальная дефашизация.

ПАНДУХТ

Также по теме