Час «Х» для Ильхама Алиева. Вероятный сценарий

Азербайджан медленно, но верно продвигается к некоей точке, за которой последуют либо фрагментация, либо полная анархия и установление режима, наподобие ДАЕШ, либо полное и окончательное исчезновение с политической карты мира. Резкое падение цен на нефть, вызвавшее ступенчатую девальвацию маната, превратившегося из платежного средства в обыкновенный бумажный фантик, тотальное обнищание населения, отсутствие работы и жизненных перспектив, всеобъемлющая коррупция, тотальное попрание гражданских и человеческих прав — все эти обстоятельства вынуждают население искусственно созданного гособразования мигрировать из республики. И перманентная давка на пограничных контрольно-пропускных пунктах тому красноречивое свидетельство. У правящего в Азербайджане режима не остается иных средств, кроме как продолжать зомбировать голодный и озлобленный плебс армянской угрозой и силой подавлять любые, даже самые робкие протестные проявления.

Больше чем уверен, что теперь Ильхаму Алиеву все чаще приходится задумываться о наступлении пресловутого часа «Х». Особенно после провальной апрельской авантюры. Да и его придворной челяди и ручным борзописцам, еще совсем недавно радостно улюлюкавшим в предвкушении скорого низвержения сирийского президента Башара аль-Асада, полезно было бы начать примерять фатальные сценарии грядущих событий со своим собственным султаном в главной роли. Хотя, конечно, сравнивать пугливого потомственного дезертира с подлинным лидером страны, мужественно противостоящей мощнейшей интернациональной террористической агрессии, по меньшей мере, не корректно, и я приношу за это читателям свои извинения.

Вообще, заметим, что многие диктаторы в разных точках мира одинаково грешили и грешат самонадеянностью. Каждому отдельно взятому султану или падишаху почему-то всегда кажется, что в случае наступления часа «Х» уж он-то, в отличие от своих коллег-деспотов, сумеет убежать. Уж он-то наверняка сумеет спасти жизнь. Если не всему своему изнеженному семейству, то хотя бы себе, любимому. Однако обширная практика показывает, что это — заблуждение. События практически всегда происходят в одночасье, двигаясь и нарастая, подобно снежной лавине. Слуги, казавшиеся вполне верными, запросто могут присягнуть на верность новым властителям, а пути бывших диктаторов к бегству бывают отрезаны уже в первые часы событий.

Если развития в Азербайджане пойдут именно по такому сценарию, и алиевский режим гипотетически падет в результате подобного «народного восстания» (я, если честно, не очень себе представляю это действо применительно к Азербайджану — Пандухт), учитывая местную специфику и известный многим народам звериный турецкий менталитет, будущей судьбе Ильхама Алиева и его придворных домочадцев, попади они в руки собственных соплеменников, сбившихся в традиционную турецкую «толпу-убийцу», точно не позавидуешь.

Угоди султан Алиев-средний, его сверкающая от спермацетового крема Силикон-ханум, живущие в ином измерении расфуфыренные дочери и мимозоподобный Гейдар-джуниор в руки этой толпы, над ними, разумеется, не будет никаких судов. Не будет и спасительного расстрела, как в случае с четой Чаушеску. Не будет даже повешения, как в случае с Саддамом Хусейном. В соответствии с затейливым тюркским воображением прирожденных садистов, все будет гораздо натуралистичнее. И потому гораздо страшнее для бывших властителей.

Во-первых, и в этом можно даже не сомневаться, их обязательно изнасилуют. Всех. Многократно. Включая самые извращенные формы и используя для этого не только органические, но и все прочие, попавшие под руку, предметы. Причем обязательно где-нибудь на самом видном месте. Например, посреди площади Азадлыг. Или прямо под памятником Гейдару Алиеву перед дворцом его же имени. Или на постаменте площади Государственного флага, подстелив для удобства этот самый «государственный флаг». Учитывая, скольких кровожадно пустоглазых рамильсафаровых за все эти годы успешно взрастил Ильхам, и какие всходы взошли из посаженных им семян ненависти, уверен, выстроится целая очередь желающих лично поучаствовать в низвержении тирана. Причем, учитывая специфический цветовой оттенок ментальности азербайджанских турок, львиная доля «любви» своего электората перепадет не женской, а именно мужской части ильхамова семейства.

Могу предположить и вряд ли ошибиться, что «параллельно» будут изнасилованы и все наиболее выдающиеся задницы алиевской администрации — от ее руководителя «Визгуна» Мехтиева до завотдела по внешним связям Новруза Мамедова. Вполне допускаю, что в группу насилуемых включат и наиболее одиозных рупоров алиевской пропаганды. К примеру, Эйнуллу Фатуллаева, Фарида Теймурханлы, Акпера Гасанова или его украинскую сожительницу Ирину Михайленко. А если учесть, что в свое время первые трое уже успели побывать в роли опущенных алиевским режимом, затем взявшим перерожденцев под свое теплое крылышко, можно будет смело считать всю троицу дважды героями Азербайджана. Как раз таки Михайленко в этом плане проще — ложиться под турка она привыкла добровольно, регулярно и во всех смыслах.

Кстати, за компанию могут запросто оприходовать и кого-нибудь из старой пропагандистской камарильи, и в пострадавших вполне могут оказаться тощие ягодицы Кямала Али.

Допускаю, что, сообразно азербайджанскому менталитету, у «революционеров»-насильников прямо здесь же, в прямом эфире, будет брать увлекательные интервью какая-нибудь знаковая оппозиционная журналистка. Например, за версту благоухающая толерастией Яна Мадатова. И новые азербайджанские революционеры, застегивая на ходу ширинки, охотно поделятся с ней своими революционными впечатлениями. А впоследствии участники революционного действа на площади смогут поделиться своим бесценным опытом с воспитанниками азербайджанских школ и детских садов.

Конечно, честь низвергнуть диктатора лично, достанется, увы, не всем. В конце концов, курдюк не железный даже у Ильхама. Но это не беда. К услугам менее резвых, но не менее мотивированных азербайджанских революционеров во множестве имеются разнообразные каменные, бронзовые и гипсовые истуканы общенационального папы всех «азербайджанцев» — во всех мыслимых и немыслимых видах и позах. Разумеется, теперь уже бывшего папы. Так что революционируй — не хочу!

После того как диктатор и его близкие под напором любви своего электората перестанут дышать, начнется следующий этап революционного спектакля. И если, к примеру, тела ливийского диктатора Муаммара Каддафи и его сына были выставлены на всеобщее обозрение в промышленном холодильнике для овощей торгового центра в Мисурате, то тела Ильхама и его родственников в холодильник бакинского торгового центра Бина потащат едва ли. Скорее всего, их чучела вывесят на всеобщее обозрение где-нибудь неподалеку, например, на площади Фонтанов. Вероятнее всего, чучела будут предварительно разрублены на части в стиле ДАЕШ. Запах? Я вас умоляю. Если бы вы знали, какое амбре стояло здесь в дни бакинских митингов конца 80-ых, когда толпы районных чушек, привозимых на автобусах, прямо здесь, на площади, и дневали, и ночевали, и митинговали, и орали «смерть армянам», и жрали, и пили, и справляли малую и большую нужду тоже тут же, в фонтан…

По ходу висения и вяления ильхамова чучела невеселая судьба ожидает также прах его венценосного папочки. И если после смерти Муаммара Каддафи в Сирте были осквернены и уничтожены могилы его отца, матери, дяди и других родственников, а их кости вытащены из могил и публично сожжены, абсолютно та же судьба ожидает и почившего в бозе Гейдара и других членов алиевского клана. Их памятники на бакинской аллее почетных захоронений гарантированно разобьют кувалдами, могилы почти наверняка уничтожат бульдозерами, а кости достанутся бродячим псам. А затем по всему Азербайджану начнется увлекательный и масштабный процесс демонтажа бесчисленных статуй общенационального чучела…

Вам, уважаемый читатель, данный сценарий может показаться слишком апокалиптичным. Ведь, в самом деле, не лишился же зада и жизни лишившийся своего кресла азербайджанский экс Муталибов. Да, Муталибову в мае 1992-го действительно удалось бежать из Азербайджана в Москву живым, трусливо бросив на произвол судьбы жену и детей. Но давайте не забывать, что тогда его зад прикрывали российские военные. Прикрывать зад Ильхама Алиева в нынешних условиях, как вы понимаете, некому.

Повторюсь, именно поэтому в сложившихся реалиях единственным способом хоть как-то отвлечь разрушительную энергию толпы-убийцы от собственной венценосной персоны до окончательного своего побега из республики (или же сценария, описанного выше — П.) является перманентное нагнетание напряженности на границах с Республикой Арцах, продолжение демонизации армян и зомбирование этим своего электората. На ведение полномасштабных боевых действий у сдувшегося бакинского дезертира в нынешних условиях нет ни средств, ни возможностей, ни духа, что отчетливо показали события апрельской войны. Впрочем, последним качеством Ильхам Алиев никогда и не обладал. В арсенале остаются лишь снайперская война, перманентные диверсии, мелкие провокации на границе и бесконечные обстрелы.

Нам же остается лишь сохранять бдительность и выдержку. И, не поддаваясь на провокации, просто продолжать эффективно выполнять свои задачи по охране границы и регулярному отстрелу поганой аскерни. И помнить, чему нас учит История: все империи рано или поздно распадаются. А уж такие злокачественные новообразования, как Азербайджанская республика — тем паче.

ПАНДУХТ

P. S. Если случится так, что час «Х» застанет Ильхама Алиева где-нибудь в поездке по бывшим армянским районам республики на правобережье Куры, не исключено, что перепуганному азербайджанскому диктатору придется просить спасения у… властей Армении. Такого не может быть? Покойный грузинский арменофоб Звиад Гамсахурдия тоже так думал…

 

Также по теме