Нжде продолжает успешно сражаться с турками

Промоутеры азербайджанской икорной дипломатии безошибочно вычисляют в любых структурах своих потенциальных лоббистов. Таковыми, как правило, становятся патологически жадные и абсолютно беспринципные особи, о которых обычно говорят так: «За 30 сребреников и мать родную продаст».

Не стали исключением и свежие приобретения бакинского человеконенавистнического режима, в результате своей алчности уже успевшие выдать себя с головой.

Еще не высохли чернила на доносе в адрес министра иностранных дел России, которым депутат Госдумы от ЛДПР Максим Шингаркин попытался оболгать выдающегося армянского военно-политического деятеля Гарегина Нжде, как падкий до мзды ЛДПР-овец вновь подал свой голос.

На этот раз Шингаркин, за свой внешний вид и манеры прозванный коллегами-думовцами «нашей Кончитой Вурст», не стал отвлекаться на памятники, а открыто признался в своей горячей любви к мазутному султанату.

«Азербайджан отличается от многих народов (? — П.) Кавказа тем, что соединил в себе черты и европейской, и центральноазиатской, и дальневосточной культуры, — многих культур, потому что Шелковый путь, проходящий через Гянджу, является дорогой цивилизаций», — разглагольствует депутат в интервью таблоиду «Россия для всех».

Любопытно, что в своей внезапно возникшей страстной любви к Азербайджану хвостатый эколог даже переплюнул тезисы одарителя турок лезгинскими селами — председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, в дни апрельской агрессии Азербайджана против Республики Арцах поддержавшего золотозубых мазутчиков заявлением о многовековой российско-азербайджанской дружбе. Согласно же Шингаркину, народы России и Азербайджана вот уже несколько тысячелетий (! — П.) живут вместе, «обмениваясь культурными ценностями».

«Сегодня, когда Азербайджан является, безусловно, суверенным государством и объединяет народ на базе общей исторической судьбы, Россия рада тому, что ее южная граница — это граница с близким соседом. Это та граница, где мы встречаем людей дружелюбных, открытых, знающих историю и культуру России».

«Нет лучшего союзника для России, чем Азербайджан, в условиях пылающего Востока, пылающей Сирии. Мы понимаем, что Россия и Азербайджан — два государства, которые определяют политику мира в этом районе», — завершил свой икорный спич Шингаркин.

Оставим Шингаркина радоваться туркам на российских границах и обмениваться с ними «культурными ценностями», а сами обратимся к еще одному пиарщику бакинского человеконенавистнического режима. Для кого-то неожиданно, а для кого-то вполне предсказуемо в этой ипостаси выступил известный израильский блогер-путешественник Александр Лапшин.

В свое время Лапшин, угодивший в азербайджанский «черный список» за посещение Республики Арцах, отметился целой россыпью гневных статей в Живом Журнале, в которых, параллельно с активным пиаром своего блога, высмеивал азербайджанских чиновников, а само гособразование закавказских турок называл не иначе как «анекдотом». Достаточно привести лишь заголовки тех статей — «Как меня прорекламировал МИД Азербайджана, поставив в один ряд с президентами и звездами эстрады», «Предлагаю троллить и прикалываться над властями Азербайджана», «Составленные МИД-ом Азербайджана списки персон нон грата противоречат Конституции Азербайджана», «Правовой нигилизм по-азербайджански: МИД Азербайджана угрожает иностранным туристам», — чтобы ощутить уровень конфронтации блогера Лапшина с азербайджанскими дипломатическими толерастами.

Вот лишь пара реплик от тогдашнего Лапшина:

«Печально то, что они даже не понимают, что глупой выходкой с созданием «черных списков», а теперь (осознав всю глупость собственного решения) униженно просящих нас попросить прощения, они выставляют Азербайджан как страну-анекдот. Я понимаю, что восточные деспоты и султаны очень любят, когда кафиры просят у них прощения и милости. Но неужели Эльман Абдуллаев надеется, что кто-то будет умолять его о прощении? Его, никогда не служившего в армии, не знавшего бедности и лишений, а пост занявшего по знакомству? Как он себе это представляет? «О, мой господин-повелитель, простите грешного кафира, который посмел посетить Карабах», – так примерно? Не сумев удержать эту территорию в 1993-ем, вы надеетесь, что вам это удастся с помощью Монсеррат Кабалье и Саши Лапшина?»

Но, как мы знаем, Азербайджан наработал большой опыт в деле превращения говорливых протестантов разных национальностей, особенно тех из них, кто падок до мзды, в своих перших друзей. К тому же для мелких авантюристов, наподобие Лапшина, расчетливо и бесстыдно эксплуатировавшего имя великой и действительно принципиальной Монсеррат Кабалье, в Баку установлена цена даже на порядок ниже, чем на депутатов-шингаркиных. И вот Лапшин, для которого его бложик является основным источником средств к существованию, уже в Баку — пиарит красоты «Дубая на просторах СНГ».

«Едва сойдя с поезда «Тбилиси – Баку», я понял, что влюбился в этот город! Канны, Санкт-Петербург и Иерусалим в одном флаконе. Какой классный и светлый город, это удивительно, что я здесь впервые в жизни», — соловьем заливается путешественник.

При этом Лапшин, подобно штатному сотруднику индустрии азагитпропа, деловито подсовывает своим читателям целую россыпь лживых тезисов из репертуара бакинских фальсификаторов. Вот лишь их часть:

«Аллея шахидов» посвящена тем, кто погиб 20 января 1990 года, за год до распада СССР. Советские войска с целью сохранить власть компартии в стране атаковали Баку с трех направлений, плюс высадили десант в бакинском аэропорту. Так называемое «наведение порядка» сопровождалось хаосом, бессмысленным насилием и непониманием самими же военными, зачем они здесь, и кто есть враг. Важно то, что погибло около 200 человек, большинство из них даже не военные, и не оппозиционеры, а обычные люди, попавшие под пули. Они похоронены здесь. Можно сказать, что 20 января 1990 Азербайджан был потерян навсегда для СССР и постфактум для России. Десятки тысяч азербайджанских коммунистов публично сожгли свои партбилеты в те дни, видя, что творится на улицах».
«Гейдара Алиева можно ругать, и есть за что, но этот мужик создал нынешний стабильный Азербайджан, не допустив скатывания в гражданскую войну и разруху по типу соседней Грузии».

Или вот такая фраза, с ходу удревняющая историю появления в восточном Закавказье конгломерата огузских кочевых племен сразу на полтысячелетия:

«Азербайджанцы относятся к горским евреям с большим уважением и это немудрено: полторы тысячи лет живут бок о бок в мире и согласии. Два разных народа, две общины, полтора тысячелетия они живут в добром соседстве».

Лапшина, впаривающего доверчивых читателям тухлое бакинское пропагандистское варево, не смущает тот факт, что спустя всего год (17 марта 1991 года) «потерянные навсегда для СССР» азербайджанские коммунисты явились на пункты голосования в ходе

Всесоюзного референдума и практически поголовно (93,3%) проголосовали… за сохранение Союза.

Не комплексует блогер и по поводу того, что «мужик» Алиев самолично уложил в могилы своего имени десятки тысяч азербайджанских солдат и множество наемников в бесплодных попытках «вернуть» доставшийся от щедрот советской власти Карабах, утеряв при этой авантюре контроль над пятью из семи прилегающих к нему районов. Не будь в Каспии нефти, разруха в Грузии показалась бы закавказским туркам настоящим раем.

Ну, а по поводу того, кто на самом деле захоронен на бакинской «Аллее шехидов», Лапшину вежливо напомнил один из его читателей:

«История рассказана не просто неточно, а в корне неверно. Никаких «армяно-азербайджанских столкновений» не было. Были погромы армян в Баку, Александр. И так называемые «шахиды» января 90-ого в основном не «обычные люди, попавшие под пули», а погромщики и мародеры, убитые на месте преступления. Будет лучше, если будете избегать тем, в которых не уверены. Специально ничего не написал о погибших в Карабахе. А ведь про них можно очень много чего интересного рассказать».

Кроме того, наблюдательных читателей также заинтересовало, каким образом Лапшин оказался в Азербайджане, пребывая в «черном списке» этого гособразования, и кто оплачивал столь тенденциозный репортаж. Ответ Лапшина на резонный читательский интерес сколь противоречив, столь и неубедителен:

«В связи с Формулой-1 все эти запреты сняли, чтобы не было шума и скандалов. Слишком много денег Азербайджан вложил в организацию Формулы, чтобы опозориться. Это для вашей информации. Иначе бы меня сюда не впустили. Интересно, кто мог проплатить мой репортаж, если я персона нон-грата?».

Азербайджанцам же, напомнившим Лапшину о его прежних «подвигах» и пригрозившим расправой, блогер обиженно заявляет:

«Так вы приветствуете гостей вашей страны? Кажется, вам не нравится, что я пишу хорошие вещи об Азербайджане, и мне нравится Баку».

По странному совпадению, которое теперь уже вовсе не кажется странным, совсем недавно в общениии с вашим покорным слугой Лапшин, признаваясь в своих симпатиях к террористам ДАИШ, уже пытался «наезжать» на Нжде, используя для этого цитаты азагитпропа. Кто-то может мне возразить, что вот же, после выезда из Азербайджана блогер вновь припоминает мазутному султанату все его «прелести». Что ж, это лишь больше подтверждает тот факт, что данный пишущий персонаж — личность, мягко говоря, нечистоплотная, готовая на все, ради собственного пиара. На его фоне симпатичнее смотрится даже «покаявшаяся» перед бакинским режимом парочка геев, пьющих чего-то там вдвоем, и еще один блоггер, не стесняющийся признаться в том, что он — банальный засранец.

Нам же остается лишь констатировать, что атаки на Нжде продолжаются и, по всей видимости, будут продолжаться и дальше, причем с разных направлений. Но это также говорит и о том, что наш великий полководец и политический деятель даже спустя 60 лет после своей мученической смерти продолжает успешно сражаться с турками и их платной обслугой. Разве в этом не кроется еще одно подтверждение гениальности нашего героя?..

ПАНДУХТ

Также по теме