Под русской косовороткой опять оказалась черно-белая турецкая шкура

«Азербайджанцы», сиречь, закавказские турки, очень любят фокусы с переодеванием. Ну, нравится им облачаться в чужие одежды. Эта специфическая тяга закавказских турок к трансвестизму имеет место и на просторах глобальной сети интернет.

Армянские читатели наверняка не раз обращали внимание, как в комментариях под статьями на региональную тематику, особенно на российских ресурсах, сплошь и рядом пасутся «иваны», «петры» да «василии», щедро сыплющие тезисами из арсенала бакинского агитпропа. Однако во всех этих «урюсских патриотах» без труда угадываются все те же мохнатые мамеды, яшары, мамиши и прочие представители шерстяной братии с мазутных каспийских берегов.

Не отстают от рядовых азербайджанских пользователей и штатные пропагандисты. Так, отпрыску кочевника с унылым именем Бахадур — Зауру Нурмамедову — очень хочется носить кошерное отчество «Израилевич», а шерстяной валух азагитпропа Бахрам Батыев периодически подписывал свои опусы псевдонимом «Вагиф Керимов», пытаясь таким незатейливым образом хоть как-то скомпрометировать одного из общественных деятелей лезгинского народа. Не отказывает себе в удовольствии примерить лифчик и трусики своей украинской сожительницы Ирины Михайленко и корифей жанра азербайджанского литературного доноса Акпер Гасанов.

Но настоящим виртуозом переодевания безусловно является штатный азербайджанский пропагандист Вугар Сеидов. Многоликое, как Янус, и зловонное, словно бакинское сточное озеро Бёюк-Шор, в каких только ипостасях не успело побывать это существо с гуттаперчевым языком! Умар Сайдуллаев, Аждар Сираб, Салех Самандаров, Мозалан, Назим Гулиев, Илькин Меликов, Расим Мехтиев, Гамид Асадов, «аспирант исторического факультета БГУ Айдын Мелик-Мирзоев», «Джамал Фикретоглу из Франкфурта-на-Майне», «читатель day.az Рафик Адыгезалов», еще один «читатель day.az Сабухи Гаджилы», Юрий Крамар, Александр Мурадов, Валида Мамедова, «независимый аналитик Магомед Шатоев», «украинский историк польского происхождения Стефан Мадалински», «агроном Видади Мамедов», «военный эксперт Сабит Кафаров», «Азербайджанский комитет защиты бывших армянских военнослужащих» в одном лице, Эллочка-людоедка, Вася, Б. А., В. С., А. Дж., К. К., Я. Ф., в., — все это лишь часть его конспиративно-трансвеститских проявлений.

Уж не буду докапываться, кто конкретно из здравствующих азпропагандистов ныне истекает антиармянскими фекалиями, прикрывшись псевдонимом «Ингвар Рюриксон», — сам ли Сеидов, или продолжатель его затей Ризван Гусейнов — создатель длиннющих многосерийных «портянок», однако от новоявленного «урюсского патриота» за версту несет банальной апшеронской овчиной. Причем настолько нещадно, что у неподготовленного читателя непроизвольно начинают слезиться глаза.

Казалось бы, шут с ними, азербайджанскими интернет-трансвеститами. Раз хочется, пусть рядятся хоть в женские тумбаны с начесом, хоть в русские кафтаны с вышивкой. Но вдруг нежданно-негаданно «урюсскому патриоту» подфартило: одна из выдающихся (во всех отношениях) армянских спецов по Азербайджану взяла да и признала в обладателе черно-белого руна русского человека. Этого оказалось достаточно, чтобы воодушевленный «Рюриксон» начал строчить свои многосерийные «портянки» с утроенной энергией.

В одном из своих последних километровой длины опусов «урюсский патриот», под лупой изучающий статьи портала Voskanapat, вдруг вспомнил всуе и вашего покорного слугу, обвинив меня в попытке, ни больше, ни меньше, устроить на оккупированной анатолийскими турками территории Западной Армении «второй Афганистан, Ирак, Вьетнам»…

Цитата: «Вот под какое преступление подводит дошлая армянская пропаганда турецкие власти, что стало совершенно очевидно после попадания мне на глаза фотографии с подписью ― «Турецкий полицейский помогает водружать флаг с полумесяцем на здание офиса Курдской народно-демократической партии в Аксарае», которые мне удалось раздобыть в результате небольшого библиографического расследования. Оно же показало, откуда ветер дует.

Инициатором пасквиля на турецкое правительство, которое наконец-то стало проявлять твердость, но не к безвинным курдам и армянам, а к матерым сепаратистам, готовым вооруженным путем разорвать страну, оказался небезызвестный Пандухт, измышления которого, как водится, подхватили прочие армянские СМИ.

К чести сказать, серьезные мировые издания не стали перепечатывать эту информацию. Даже беглого взгляда мне оказалось достаточно, чтобы определить подложность одной фотографии, обстоятельства съемки которой явно не соответствовали подписи Пандухта, не исключено, что с остальными изображениями тоже не всё чисто».

Признаюсь, превомогая брезгливость, я отправился по «рюриксоновской» ссылке, чтобы узнать, какая же из выложенных мной фотографий «после библиографического расследования» показалась азербайджанскому пропагандисту подложной. Выяснилось, что это фотография курда Ибрагима Чая, которого турецкие националисты после избиения заставили целовать бюст заслуженно ненавидимого многими народами региона кровавого палача Ататюрка.

По версии апшеронской пропаганды, курд поплатился за пристрастие к национальной одежде с поясом, в которой закавказские турки, вслед за своими анатолийскими собратьями, разглядели «форму террориста РПК».

А вот статья в турецком издании Radikal, в которой пострадавший Ибрагим Чай самолично рассказывает о том, что с ним произошло. Часть из 60-70 погромщиков, избивавших его на его собственном земельном участке, оказались его же соседями, и не могли не знать, что Ибрагим — мирный овощевод, а никакой не боевик. Однако и они, нанося своему соседу удары ногами по голове (вам это никакой хлоропреновый город не напоминает? — Пандухт), скандировали: «Мы убьем тебя, мы повесим тебя посреди Кумлуовы (район в городе Мугла, где в течение 8 лет проживал Ибрагим с женой и тремя детьми — П.)!» .

После избиения четверо погромщиков силой заставили Чая целовать бюст Ататюрка. А в государственной больнице в Фетхие, куда его доставили подоспевшие полицейские, персонал осыпал его проклятиями. И вновь аналогии с Сумгаитом напрашиваются сами собой.

Тем временем у ворот больницы собралось уже около 300 разъяренных турок, жаждавших линчевать Чая. Покинуть больницу он смог только под прикрытием полиции. Но и перед зданием полицейского участка начала собираться толпа, требующая крови. «Мы не можем обеспечить тебе личную безопасность», — заявили ему тогда турецкие стражи порядка.

После всего случившегося Ибрагим вынужден был бросить свое имущество и уехать вместе со своей семьей в родительский дом в Тарсе, откуда он сам родом.

«Как я вернусь после того, что произошло? — задается вопросом Чай. — Я останусь жить здесь. Мой мир перевернулся. Легко ли играть с гордостью и честью человека?»

Вот такая «подложность» данной фотографии. Вот такие «измышления» Пандухта.

Что же касается обвинений в разжигании «афганистанов», так ведь турок на то и турок, чтобы всегда быть готовым сбиться в стаю и идти громить. Как это делают на представленном ниже видео турецкие молодчики в Кыршехире в отношении тату-салона, принадлежащего этническому курду.

А это статья о погроме в офисе прокурдской Демократической партии народов, информацию о котором тоже, разумеется, «сфабриковал» Пандухт. Заметьте, статья не в армянской прессе, а на сайте ВВС.

Вот и получается, что, бросившись на защиту соплеменников-погромщиков, «урюсский патриот Рюриксон» невольно выдал свое погромное турецкое естество. Ибо ни одному русскому человеку не придет в голову оправдывать такое.

Одним словом, под русской косовороткой на поверку в который уже раз оказалась густая черно-белая шкура известного тотемного животного.

ПАНДУХТ

Также по теме